В этом разделе отражается информация о проведении технологических работ. Это время, когда мобильное приложение и информационные сервисы обновляются, чтобы они лучше работали, не было ошибок, а регистрация без проблем проходила на разных устройствах.

Пока ведутся технологические работы, работа через мобильное приложение и личный кабинет может быть затруднена или невозможна. Взаимодействие с другими информационными сервисами ФНС России в это время также может осложниться.

В случае возникновения в информационных сервисах ФНС России технологического сбоя, влекущего невозможность исполнения предусмотренных законом об эксперименте налога на профессиональный доход обязанностей налогоплательщиков (самозанятых граждан), такие обязанности считаются исполненными без нарушения срока при условии, что они исполнены не позднее дня, следующего за днем устранения указанного сбоя.

К таким обязанностям самозанятых граждан относятся, например, соблюдение порядка и(или) сроков регистрации чеков в мобильном приложении/web-кабинете Мой налог, в том числе соблюдение порядка выдачи и/или направления чеков покупателям (клиентам), соблюдение сроков регистрации полученного дохода от профессиональной деятельности самозанятого гражданина.

Если в разделе нет активных сообщений, значит, все сервисы работают в обычном режиме.

Когда закончатся плановые или внеплановые технологические работы, ввиду наличия сбоя в информационных сервисах ФНС России, об этом появится соответствующее сообщение. Затем сообщения будут перемещены в архив, где хранится вся информация об этих событиях.

Сообщения о работе приложения и личного кабинета можно отправлять в техподдержку. Ссылка для связи есть в мобильном приложении, личном кабинете и на сайте nalog.ru.

Архив новостей о технологических работах